Сергей Стиллавин предлагает Вам запомнить сайт «Сергей Стиллавин»
Вы хотите запомнить сайт «Сергей Стиллавин»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Тренд сезона - свадьба без мужчины

развернуть

Женщины сегодня ведут себя шокирующе не только с точки зрения вменяемой общественности, но и в глазах других женщин - и это страшный сигнал, говорящий нам о тяжёлой психической болезни и глубокой нравственной извращённости наших современниц. Получаю письмо из Орла от девушки Тани, которая отвергла женскую солидарность и открыто возмущена новыми порядками, набирающими оборот.

Тренд сезона - свадьба без мужчины
"...Здравствуйте, Сергей! Думаю, вы не раз замечали , как популярны стали в последнее время разнообразные свадебные, романтические и прочие ми-ми-ми фотосессии... Я, по роду деятельности, очень часто сталкиваюсь с такими фотографиями и заметила одну очевидную, и на мой взгляд, печальную тенденцию: на таких, якобы романтических, фотосесиях очень редко можно увидать светлый лик мужчины, даже если фотосет свадебный...В ответ на мой скромный вопрос: "А где же ЖОних???" Услышала следующее (далее копипасты ответов):

- Женихам - в 90% из 100% - это не нужно - он бы и рад просто жить со своей женщиной, и не делать этот день каким-то особенным. Чаще всего - это ради любимой, и только ради нее. Именно поэтому именно Ей столько внимания.

- Лично я Не знаю таких мужчин (которым нужна свадьба- прим.моё) и ВСЕ мужчины, которые встречаются мне - прежде всего, выполняют желание своих невест или их родителей))
И вот последнее меня убило:

- Мой будущий муж вообще не хочет никакие съёмки и записи, так-что я так вообще весь день одна буду на фото))))Потому-что я выхожу замуж только ради фамилии,платья и фото)))

Вот теперь меня мучит вопрос: мечтает ли современная женщина о муже, с которым вместе рожать и воспитывать детей, готовить борщи и убирать кошачьи фикалии??? Или же она одержима лишь мечтой о "платье, фамилии и фото", где мужа может и не быть вовсе?!И, самое главное: ЗАЧЕМ ей это нужно? Неужто из тупого бабского самолюбования, чтоб все подружки удавились ?..


Возрастной диапазон, что мне показалось особенно любопытным, достаточно велик. Даме, что обречённо сообщает про мужчин, которым свадьба со всеми соответствующими причиндалами не нужна впринципе, близка к 35 годкам или около того, так как в школу пошла в 85 году. Ну а прелестница, одержимая скотской мечтой о платье, цацках и фамилии, судя по всему, моя двадцатисемилетняя ровесница и , более того, воспитывает дочь... Чему она сможет научить её? Скорее всего нелёгкой науке, как охомутать мужика, завладеть его фамилией, чтобы после элегантно развести на алименты..."

Вот такие наблюдения за провинциальной реальностью, за что Татьяне спасибо.

У меня давно были подозрения, что муж и свадьба для женщины - это параллельно существующие понятия, и фетиш собственного тела, разодетого в подвенечный наряд, зачастую является главным поводом для церемонии и вообще всей этой затеи. Но чтобы настолько откровенно устраивать фотосессии без жениха в принципе - о такой наглости я предположить даже не мог.

Складывается ощущение, что мужчинам приходится иметь дело с племенем гормонально управляемых самок, чьи действия определяются исключительно эмоциональными позывами и логически необъяснимыми влечениями, на осуществление которых бросаются все имеющиеся в распоряжении ресурсы.

Женщина окончательно превращает свадьбу в ритуал, который нужен исключительно ей самой, и в этом ритуале мужчина используется точно так же, как лимузин или тамада. В сакральности смысла этого циничного спектакля, кстати, содержится ответ на вопрос, почему у нас браки так часто распадаются: женщина выбирает себе сговорчивого платёжеспособного манекена, в личностных качествах которого она даже и не думает удостовериться, а потому, как только фетиш-вечеринка заканчивается, жёнушка оказывается связанной союзом буквально с незнакомцем.

И позвольте честный вопрос, господа: какое ещё слово может более точно выразить суть происходящего и описать характеристику личности заправил этих маскарадов, чем "глупость"?

Оригинал поста.


Ключевые слова: мужчина и женщина, свадьба
Опубликовал Сергей Стиллавин , 05.09.2012 в 18:28

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Алексей Розанов
Алексей Розанов Наталия Конусенко 5 сентября 12, в 23:16 если хочешь, чтоб тебе сделали настроение - иди в цирк. если на твоей свадьбе скучно, все вопросы к себе. гости не будут делать атмосферу, хотя есть и такие, потому что зачастую большое кол-во гостей друг с другом не знакомы, боятся ударить в грязь лицом. есть специальные люди, которые этим занимаются, но опять же нужно понимать, что они на работе и Вы для них просто клиент (чужой человек) поэтому жених с невестой являются главными заводилами. вот если еще посчастливится Вам погулять на свадьбе, то обратите внимание, когда выходит танцевать невеста, все быстренько бегут ее поддержать.
я с Вами согласен, что мечтать о свадьбе ради самой свадьбы просто глупо. это все же праздник во имя нового союза, а не ради праздника... вот слушая Вас понимаю, что скорее свадьбы у Вас не будет, чем наоборот. если не вмешается жених конечно же. у меня масса знакомых, которые начали жить совместно и откладывали свое торжество на потом каждый год. вот сейчас машину возьмем и потом то уж... вот сейчас мебель купим.. вот сейчас ремонт сделаем... потом дети и т.д. короче не было торжества и думаю, уже не будет. надо все делать вовремя!!! есть хороший человек - выходите за него замуж и старайтесь быть счастливой!!!
Текст скрыт развернуть
0
Наталия Конусенко
Наталия Конусенко Алексей Розанов 5 сентября 12, в 23:30 Еще не хватало мне заводилой быть на свадьбе. Нет уж. А потом еще пьяных домой развозить? Нет, такого мне не надо. Тогда лучше скромно, но памятно и достойно. Или путешествие вдвоем, причем в этот вечер. А цирк я ненавижу. Текст скрыт развернуть
1
Алексей Розанов
Алексей Розанов Наталия Конусенко 5 сентября 12, в 23:37 в данном случае ЦИРК - метафора. любое другое развлечение спасающее от скуки и обыденности. Текст скрыт развернуть
0
Наталия Конусенко
Наталия Конусенко Алексей Розанов 5 сентября 12, в 23:41 Это Вы уже куда-то ушли от темы. Текст скрыт развернуть
0
Рыся
Рыся Алексей Розанов 5 сентября 12, в 23:04 А можно вмешаться в диалог? Я вот тоже не хочу пышной свадьбы и застолья и объясню почему. Устраивать показуху, типа "смотрите какая я вся растакая, меня замуж берут" кажется глупым. Грохнуть приличную сумму на понты - не вижу необходимости. Устраивать попойку на пол-города, звать не только тех, кому рады, а и тех, кого нельзя обидеть, или еще по каким причинам - тоже как-то не привлекает. Наверное целесообразнее потратить эту сумму на хороший автомобиль или поездку куда-то, чем чтоб "не хуже других";)))))))))) Текст скрыт развернуть
2
Алексей Розанов
Алексей Розанов Рыся 5 сентября 12, в 23:22 у Вас другой подход и естественно мыслите Вы по другому. для Вас это понты, для иных традиции или другое. в этом нет ничего плохого, потому что люди все разные, в силу разных причин (воспитание, окружение, доходы). а вообще, если мыслить глобально, то все зло из-за нехватки денег!!! моя мудрость))) Текст скрыт развернуть
0
Рыся
Рыся Алексей Розанов 6 сентября 12, в 00:05 Да нет, не только и не столько вопрос денег. Ну не хочу я с кем-то общаться, а пригласить обязана. Два дня изображать чумовой восторг, когда хочется тишины. Не, я понимаю, пару часиков веселья никому не повредит, но свадьба - это далеко не два часа. Да ну ее в болото:) Текст скрыт развернуть
1
Алексей Розанов
Алексей Розанов Рыся 6 сентября 12, в 00:22 это еще что... с возрастом количество людей которых не желаешь видеть увеличивается в геометрической прогрессии, поэтому лучше перенести все страдания от общения с "надоедливыми" родственниками в молодости, пока еще все не так критично. конечно приглашать на такой праздник откровенных гадов, будет верхом мазохизма) Текст скрыт развернуть
0
Наталия Конусенко
Наталия Конусенко Рыся 5 сентября 12, в 23:31 Вот и я этого никогда не понимала. Звать всех, чтобы не обидеть. Это мой праздник, и в первую очередь мне должно быть хорошо. Зачем мне троюродная тетя двоюродного брата моего мужа? Текст скрыт развернуть
1
Сиддхартха Гаутама
Сиддхартха Гаутама Алексей Розанов 10 сентября 12, в 15:02 Вмешаюсь в Вашу беседу, простите. Я вот тоже никогда не хотела свадьбу в традиционном понимании. Вообще свадьбу не хотела)))) Жили гражданским браком, и меня это устраивало. На свадьбе настоял муж. А заодно зачем-то уговорил венчаться. Не было ни лимузинов, ни белых платьев (я умею носить вечерние платья, но вот в белое тортоподобное творение влезать как-то не хотелось) - обычная одежда: пошли расписались без помпезности, заехали в церковь, повенчались. Родителей пришлось в кабак сводить, а с друзьями просто поехали в лес на шашлыки. Просто НЕ ПОНИМАЮ, что тут праздновать? 2 человека УЖЕ встретились, УЖЕ нашли друг друга - что еще надо? Годовщины свадьбы тоже никак не празднуем. Мне 31 год. Есть у меня подруга, ей 43, она 2-ой раз замужем, и тоже никаких белых платьев и застолья на 300 человек)))))) Это не возраст, это склад ума. Текст скрыт развернуть
1
Алексей Розанов
Алексей Розанов Сиддхартха Гаутама 11 сентября 12, в 18:51 торотоподобное говорите??? сколько можно мыслить шаблонами? Текст скрыт развернуть
0
Сиддхартха Гаутама
Сиддхартха Гаутама Алексей Розанов 11 сентября 12, в 19:11 Исчо раз повторю - не вижу смысла в свадьбе - 2 человека уже нашли друг друга - что еще праздновать? А шмотье - это так, побочное. Текст скрыт развернуть
0
Алексей Розанов
Алексей Розанов Сиддхартха Гаутама 13 сентября 12, в 00:07 да какие проблемы? куришь - кури, не куришь - не кури!! делай что по кайфу. а на счет смысла, то если поглубже копнуть, то все лишено смысла!!! так Вам скажет любой порядочный студент философского факультета. Текст скрыт развернуть
0
Лидия Дорошина (Терёхина)
Лидия Дорошина (Терёхина) 5 сентября 12, в 21:54 Мужчины правят сегодня миром. Всё, что имеем в нынешней жизни, создано мужчинами, для мужчин, ради мужчин... Мощная машина пропаганды раскручивает потребительские запросы мужчин, а женщинам остаётся самим доступными средствами (кто как может) отстаивать своё место в жизни. Таков наш социум, и прежде, чем выставлять всех женщин в отвратительном виде, следует второй половине человечества оглянуться на своё непотребство. Текст скрыт развернуть
2
Елена Смирнова
Елена Смирнова Лидия Дорошина (Терёхина) 5 сентября 12, в 22:28 согласна с вами Лидия! Текст скрыт развернуть
1
Галина Попова
Галина Попова 5 сентября 12, в 22:23 Люди просто цепляются друг за друга и слизывают, не задумываясь, чужой образ. Вот поэтому такие рассуждения на предмет невесты без жениха. Но это несчастливые пары.Кстате .которых (несчастливых) очень много в наше время. Текст скрыт развернуть
0
Анатолий Крючков
Анатолий Крючков 5 сентября 12, в 23:13 Несмотря на все наши сомнения и метания, природа требует наличия семьи, чтобы род человеческий существовал и далее. От этого зова природы нам ни куда не дется. Это было и будет. Поэтому , милые женщины, вам следует смириться с долей, отведенной Вам природой - продолжением человеческого рода. И здесь ,важную роль играют отношения супругов: уважение друг друга, и взаимотерпимость к недостаткам характеров. Надо помнить о том, что все отношения в семье напрямую отражаются на детях и влияют на процесс их формирования. как личности. В конечном итоге это отражается и на общности людей,которое составляют государство. Текст скрыт развернуть
0
Галина Дедкова (Григорьева)
Галина Дедкова (Григорьева) 6 сентября 12, в 05:39 СЕГОДНЯ ПРОГРЕССИРУЕТ ТЕНДЕНЦИЯ ОХОМУТАТЬ МУЖИКА,ЗАВЛАДЕТЬ ЕГО ФАМИЛИЕЙ И РАЗВЕСТИ НА АЛИМЕНТЫ ... Текст скрыт развернуть
0
blaze005 blaze005
blaze005 blaze005 7 сентября 12, в 14:38 Ну типо так и есть!
Женщины и те , на кого они влияют, типа ""подкаблучники", которые идут на поводу они следуют всему что хочет женщина, что ей интересно и какие у неё ценности. а мужчинам зачем?
У женщин , да, на ступеньку выше в социальной лесенке, опять же лесенка эта среди женщин!
Раньше мне казалось - что это дело только двухлюдей, которые хотят надолго стать ближе друг другу. сейчас считаю, что это ещё немного касается близких родственников, если они проживают в пределах , ну что б леггко доехать и общаться (растояния для каждого свои ввиду наличия времени и уровня доходов для поездок)))
И сходятся люди
и расходятся. И что эти свввввадьбы?
Женщинам хочется - ну пусть и балуются. как говориться , чем бы не тешилось ...=))
Текст скрыт развернуть
1
Rossi Marino
Rossi Marino 9 мая 13, в 01:00 Если люди женятся по любви это очень красиво и романтично.Я бы хотел,что бы было всё скромно и со вкусом - без блядства,драк,голдёжа,только близкие родственники и друзья.Главное сохранять человеческий облик и не оскорблять чувст брачующихся - всё должно быть как на первом свидании только ещё красивее и сильнее.Не устраивал бы фотосессии,а сделал бы свадебные фото. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 43
Последние посты
Фильм, который нужно посмотреть на выходных
Сергей Стиллавин 5 апр 13, 13:50
+49 11
Британские "наследники"
Сергей Стиллавин 4 апр 13, 08:43
+76 14
А в Лондоне-то нассано!
Сергей Стиллавин 2 апр 13, 08:41
+71 32
Что такое национальный британский характер
Сергей Стиллавин 29 мар 13, 13:52
+52 20
Лондон впервые. Город, куда бегут преступники из России
Сергей Стиллавин 28 мар 13, 08:49
+55 14
Обман как системная часть женской психологии
Сергей Стиллавин 26 мар 13, 14:04
-8 683
Вот что Великий Пост с людьми делает!
Сергей Стиллавин 21 мар 13, 13:44
+47 20
От Гитлера может спасти только кондом
Сергей Стиллавин 20 мар 13, 08:52
-1 20
Латыши подкинули фуфло в банке
Сергей Стиллавин 19 мар 13, 13:23
+43 21
В чём прикол отдыха на горнолыжном курорте
Сергей Стиллавин 14 мар 13, 14:04
+27 17

Поиск по блогу

Читать

Последние комментарии

Евгений Востриков
Евгений Соколов
karina
karina
Татьяна Островенко
Татьяна Островенко
травница Анна
Александр
Ага, в цирке уродцев.
Александр Татуировка на женском теле - знак порочности и отсутствия ума
Александр
Александр